ЂЂЂ Не могу сказать, что я «перенял традицию». Думаю, что это должны решать критики. Бесспорно, влияние Майлса Дэйвиса в моей жизни было огромным, особенно Майлса 60-х годов. Мне всегда нравились неординарные исполнители поп-музыки: Стинг, Питер Гэбриэл, Пол Саймон, Стиви Уандер. Краеугольным камнем моей музыки всегда было инструментальное исполнение джаза в сочетании с элементами сложной поп-музыки. Теперь, в сочетании ещё и с классической музыкой, получилась комбинация, которая мне нравится, и я думаю, нравится и слушателям.
В свое время вышеупомянутый Майлс, в отличие от многих других джазменов, не был ограничен каким-то одним джазовым стилем. Его даже сравнивали с Пикассо ЂЂЂ настолько многогранен был его талант. И вы так же, как музыкант-инструменталист, выбрали для себя работу на стыке жанров. Вы переняли его традицию?
ЂЂЂ Вы не поверите, но я уже тогда знал, что хочу стать известным джазовым трубачом. Я твердо уверен, что у всех, кто достиг успеха, есть одно общее правило: когда у тебя не получается, ты себе не говоришь, что «у тебя не получается», а рассматриваешь каждую маленькую победу как монументальное достижение. Например, поначалу, если мне удавалось заплатить квартплату за месяц, я чувствовал себя так, как будто выиграл премию Американской киноакадемии. Важно сосредоточиться на каждом своем шаге и не думать о том, что сейчас ты ещё не очень большой солист.
Крис, предполагали ли вы когда-нибудь, что увиденное однажды 12-летним мальчиком выступление известного трубача Майлса Дэйвиса сможет стать первым шагом на пути к блистательной карьере известного трубача, музыканта, чьи альбомы сегодня в числе самых продаваемых в мировом джазе?
В мире много талантливых музыкантов, но лишь единицам удается огранить свой талант как алмаз, достичь высочайшего исполнительного мастерства, которым будут восхищаться поклонники. Среди таких людей ЂЂЂ трубач Крис Ботти, который рассказал нам об особенностях своего стиля, колоссальной самодисциплине и невероятной любви к публике.
Ольга Хворостетская, главный редактор бортового журнала UM Air Magazine
5 апреля в Москве выступает трубач Крис Ботти ( ), а в предыдущие два дня он выйдет на сцену соответственно в Киеве и Харькове. Специально для его поклонников мы воспроизводим интервью с ним, опубликованное в бортовом журнале авиакомпании UM Air.
Трубач Крис Ботти: на сцене 300 дней в году — интервью перед выступлениями в России и Украине, в ленте: Полный Джаз 2.0
Комментариев нет:
Отправить комментарий