Компрессор на автомобиле ЗИЛ-130 двухцилиндровый, поршневой с водяным охлаждением, связанным с системой охлаждения двигателя. Основными частями компрессора являются блок цилиндров, головка блока, к
7 Апрель 2011 | Автор
Интересуют силовые тренажеры: . Тренажеры для всей семьи. | От профессионалов кратчайшие сроки! | Разместить бесплатное объявление: . | Аренда проекционного оборудования: . | Все про Ауди А6 - . |
Под действием сил возвратных пружин тормоз расторможен. При торможении сжатый воздух по шлангу подается в тормозную камеру. Диафрагма, распрямляясь, сжимает возвратные пружины и, перемещая шток рычагом, поворачивает вал разжимного кулака, прижимающего колодки к тормозному барабану.
Тормозная камера состоит из корпуса , в который вставлен шток с возвратными пружинами и диафрагма из прорезинной ткани. Снаружи диафрагма прижата крышкой с штуцером для прикрепления гибкого шланга. Вилка штока тормозной камеры прикреплена к регулировочному рычагу, надетому на вал разжимного кулака колесного тормоза. Положение регулировочного рычага на валу разжимного кулака регулируют червячной передачей. Тормоз и ход штока тормозной камеры можно также регулировать вилкой с контргайкой.
Для приведения в действие колесных тормозов автомобиля ЗИЛ-130 служат тормозные камеры, установленные у каждого колеса.
При давлении воздуха ниже 7 7,4 кГсм2 клапаны опущены вниз, канал соединяет разгрузочное устройство с атмосферой. Компрессор нагнетает сжатый воздух в ресивер. Если давление в баллонах ресивера превысит 7 7,4 кГсм2, клапан, преодолевая сопротивление пружины, поднимаясь, закроет клапаном отверстие в седле. Разгрузочное устройство будет разобщено от атмосферы, сжатый воздух из ресивера пойдет под клапаном по каналу и поднимет плунжеры. При этом поднимутся впускные клапаны; оба цилиндра будут сообщены между собой и компрессор перейдет на холостой ход. При снижении давления до 5,6 6 кГсм2 сработает регулятор давления; воздух из разгрузочного устройства выйдет в атмосферу и компрессор будет нагнетать сжатый воздух- в баллоны ресивера. Прокладки под штуцером позволяют регулировать предельное давление срабатывания регулятора.
7 Апрель 2011 | Автор
Конструкция автомобилей
Последние записи
г. Москва, ул. Пушкина 3, тел. +7 495 648 48 41
Автомобильные статьи, хитрости, советы экспертов.
Конструкция автомобилей | История автомобилестроения "SarStat"
Комментариев нет:
Отправить комментарий