суббота, 9 февраля 2013 г.

какие месячные считаются длинными по продолжительности

Минимального объема за последние 24 (в большинстве своем кризисных) месяца продажи достигли в январе 2010 года – 264 автомобиля. В этом же месяце наблюдался минимум относительных продаж – 49,53%. После января относительный показатель медленно пошел в гору и даже перевалил 100% рубеж в июне месяце (103,33%), но учитывая общие объемы продаж за первую половину 2001, вряд ли текущий год будет закончен с намного лучшими показателями, чем завершился 2009-й.

Два выделенных еще на диаграмме 1 пика продаж 1999 и 2008 года определяют границы кризисного цикла продолжительностью около девяти лет. Кроме этого длинного цикла на диаграмме 12-ти месячных продаж можно выделить несколько коротких циклов, длительность которых составляет примерно три года. Первый начинается вместе с длинным циклом в декабре 1999 года (6242 штуки), достигает своего дна в октябре 2002 (4904 штуки) и заканчивается в августе 2003 (5575 штук). Следующий короткий цикл достигает дна в августе 2003 года (4897 штук). Его окончание и дно третьего цикла сложно выделить на линии  12-ти месячных продаж, поскольку рынок начал активно расширяться в рамках девятилетнего цикла, имеющего значительно большую амплитуду, и более низкие колебания плохо различимы на такой динамике роста. Рост продолжался до января 2009 года и возможно продлился еще некоторое время, но начало ощущаться воздействие мирового кризиса, в результате чего 12-ти месячный показатель продаж достаточно резко пошел вниз до отметки 4660 штук в мае 2010 года.

Рынок грузовых автомобилей Швеции имеет четко выраженный сезонный характер. Он оживляется в осенний и весенний периоды, и сжимается в начале года и летом. Отсчет начала кризисного спада можно начать с апреля 2009 года (597 автомобилей), начиная с которого месячные продажи не достигали уровней предыдущих лет. Эта закономерность была нарушена только в июне 2010 года, когда было продано на 14 (466-451) автомобилей больше, чем в прошлом году.

Швеция - страна с небольшими объемами продаж грузовых автомобилей, достигшими своего максимума в 2008 году (6998 штук). Предыдущий пик продаж наблюдался в 1999 году, когда объемы реализации достигли 6242 автомобилей за год. Максимум 2008 года практически совпал с началом мирового экономического кризиса, и за следующий 2009 год было продано уже 5497 автомобилей, Такой результат нельзя назвать провальным. Он даже выше предыдущего минимума продаж 2002 года (5061 штук), а падение относительно максимума 2009 составило всего около 20%.

Шведская экономика достаточно успешно противостояла негативному влиянию мирового экономического кризиса. Шведский рынок грузовых автомобилей общей массой от 3,5 тонн до 16 тонн в момент начала кризиса находился в зоне окончания очередного кризисного цикла длительностью около девяти лет, практически на максимальной точке продаж, но его спад в первый кризисный год составил всего около 20%. Показатели 2010 года пока не дают оснований прогнозировать полное преодоление кризиса в текущем году.

Микола / просмотров 1009 / последний 2013-02-04 12:02:29 /

2010-11-20 00:00:00 - Швеция. Статистика продаж грузовых автомобилей общей массой от 3,5 тонн до 16 тонн

Просмотров 5050, последний 2013-02-05 02:05:22

Просмотров 5778, последний 2013-02-05 10:58:51

Просмотров 6083, последний 2013-02-04 07:48:12

Просмотров 6388, последний 2013-02-04 08:13:39

Просмотров 6809, последний 2013-02-05 01:26:31

Популярные статьи

Автомобилистатистика продаж

Швеция. Статистика продаж грузовых автомобилей общей массой от 3,5 тонн до 16 тонн

Комментариев нет:

Отправить комментарий